+7 (495) 509-2214

Вывоз строительного мусора

Вывоз бытового мусора

Вывоз снега

Крыловский ГНЦ спроектировал новый объект для арктического шельфа

Специалистами Крыловского государственного научного центра разработан концептуальный проект ледостойкой плавучей добычной платформы типа BUOY с отсоединяемым спайдерным буем для эксплуатации в особо сложных условиях глубоководного арктического шельфа.

Платформа предназначена для приема продукции скважин от подводного добычного комплекса, а также для подготовки, хранения и дальнейшей отгрузки нефти на танкера. В качестве предполагаемых районов эксплуатации платформы рассматриваются - центральная часть Баренцева моря, нефтематеринские структуры в пределах свода Федынского и Адмиралтейского вала.

Основные качества спроектированного объекта:

достаточная площадь палубы для размещения технологического оборудования;
значительные объемы внутри корпуса для организации хранения подготовленной к экспорту нефти;
возможность функционирования в диапазоне глубин 150 – 400 м;
минимальная эксплуатационная температура воздуха – 45 градусов С;
форма корпуса, позволяющая минимизировать воздействие ледовых полей и параметры качки;
возможность оперативного отсоединения платформы от спайдерного буя (с якорно-швартовой системой удержания и райзерами) в случае возникновения экстремальных условий, вызванных критичными ледяными образованиями;
самостоятельное маневрирование и динамическое позиционирование, обеспечиваемое движительным комплексом.

Основные характеристики платформы:
наибольший диаметр Dmax = 120,0 м
высота корпуса H = 56,5 м
осадка максимальная T = 36,5 м
осадка ледовая Tлед=33,0 м
масса порожнем около 130 000 т
максимальное водоизмещение около 260 000 т
планируемый объем добычи по нефти около 15 000 м3/сут.
объем грузовых цистерн около 115 000 м3
численность персонала:
в период нормальной эксплуатации 95 чел.
в период пуско-наладочных работ до 180 чел.
автономность:
по запасам топлива, воды, провизии 30 сут.
по запасам технологического комплекса 30 сут.
по отгрузке нефти около 7 сут.

В рамках научно-технического обеспечения проекта:

разработаны и реализованы рекомендации по оптимизации формы корпуса ледостойкой плавучей добычной платформы (ЛПДП), базирующиеся на современных численных и экспериментальных методах оценки поведения сооружения;
выполнен комплекс расчетно-экспериментальных исследований, касающийся конструкции корпуса, анализа поведения сооружения в ледовых и ветро-волновых условиях, якорной системы удержания.

Выполненные проработки подтверждают принципиальную реализуемость предложенных в концептуальном проекте технических решений применительно к глубоководным месторождениям арктического шельфа, а также его экономическую эффективность. В связи с этим, концептуальный проект ЛПДП предлагается рассматривать в качестве основы для дальнейшего проектирования, принимая во внимание специфику и особенности эксплуатации сооружения на конкретных месторождениях арктического шельфа России.

Источник: http://www.metalinfo.ru/ru/news/68087

 

Россети обновляют кабельные сети в северной столице

Компания Россети реализует программу реновации кабельных линий Санкт-Петербурга.

Техническое регулирование и стандартизация: как решить кадровую проблему?

17 апреля 2014 года в Екатеринбурге прошла конференция «Подготовка кадров в области технического регулирования»....

Решение проблемы строительных отходов

Решение проблемы строительных отходов
Ни для кого не секрет насколько масштабной является проблема загрязнения экологии для современного человека....